Печать

Уважаемые родители!

Прием граждан по вопросам дошкольного образования: постановка ребенка на учет, получение электронной очередности, прием специалиста по вопросам функционирования и комплектования детских садов проводится по графику:

Понедельник, вторник, среда с 8.30 до 17.00,

перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Прием граждан проводится без предварительной записи по адресу: г. Минусинск, ул. Мартьянова, 40, каб. №9.

Четверг, пятница – не приемные дни.

Дошкольное образование района

  

Согласно Закону об образовании, дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования. Оно должно быть доступным, качественным, отвечающим реалиям сегодняшнего дня, и обеспечивать равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.

В Минусинском районе 27 образовательных организаций, реализующих программу по дошкольному образованию детей: 19 детских садов и 8 дошкольных групп при школах. По данным на 01.01.2017 года общее количество детей от 1,5 до 7 лет, получающих услугу по дошкольному образованию на территории муниципалитета, составляет 1233 воспитанника.

 1

Очередь на предоставление мест в дошкольных организациях по району составляет 329 детей, из них: от 0 до 3 лет – 329 детей, от 3 до 7 лет – 0 детей.

С 01.01.2016 года вступил в силу федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Для реализации государственного стандарта в детских садах создаются благоприятные условия, постоянно обновляется и пополняется развивающее оборудование, методические и дидактические материалы для образовательной деятельности, для работы педагогов с детьми в условиях современных требований.

Для дополнительного образования в дошкольных образовательных организациях реализуется работа 20 кружков, которые посещает 251 ребенок. Кружки имеют разные направления: художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное, естественнонаучное и др. Занятия в кружках и студиях способствуют развитию координации движений, зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики рук, проводятся с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей. Большое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья дошкольников. Для детей готовятся и проводятся интересные, яркие утренники, музыкальные развлечения, спортивные праздники. Выстроена работа с родителями, основными принципами которой являются доброжелательный стиль общения, индивидуальный подход, сотрудничество, а не наставничество. Использование разнообразных форм работы дает определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками встреч и помощниками воспитателя.

Сотрудники дошкольных учреждений четко понимают, что они призваны делать все, чтобы любому ребенку в дошкольной образовательной организации было интересно, комфортно и весело.