Печать

Повышение квалификации 2015

Бюджет/программы ПК от 72 до 99 часов

Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации

Возможности использования естественнонаучных лабораторий (лабдиск и einstein) учителями биологии в условиях реализации ФГОС

Возможности использования естественнонаучных лабораторий (лабдиск и einstein) учителями химии в условиях реализации ФГОС

Деятельность куратора случая: содержание и технологии Лазарева В.К. (Б-Ничка)

Деятельность специалистов органов опеки и попечительства в системе защиты прав детей и профилактики социального сиротства

Дистанционные формы взаимодействия в дополнительном образовании учащихся

Единый государственный экзамен по физике: особенности содержания и оценивания заданий

Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя по организации образовательного процесса в ДОО

Индивидуально-дифференцированный способ обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников

Индивидуальное психологическое консультирование в образовании

Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства

Использование ИКТ в ДОУ

Как составить Рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС Гарасюта Т.Б. (Б-Иня), Ерошенко Т.Б. (Б-Иня)

Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом Челышева О.П. (Б-Иня)

Ландшафтное проектирование пришкольных участков Литвинова С.М. (Восточное)

Методика использования фитнес-программ (базовая аэробика, стретчинг, степ-аэробика, пилатес, йога, силовой тренинг) на уроках физической культуры

Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования в ОУ

Моделирование учебных занятий по математике на основе блочно-модульного представления информации

Мониторинг индивидуального прогресса учащихся (технология «Дельта-тестирование»)

Муниципальные стратегии развития образования

Образовательный проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ Сысоева В.Ф. (Кавказское)

Обучение информатике с учетом требований итоговой аттестации учащихся

Обучение русскому языку в классах с многонациональным составом учащихся

Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе

Организация и совершенствование школьного питания

Организация и содержание деятельности педагога-психолога: введение в должность Челышева О.П. (Б-Иня)

Организация и содержание деятельности физкультурно-спортивного клуба образовательного учреждения Логинов В.В. (Шошино)

Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОС ДО

Организация индивидуально-ориентированных учебных занятий в условиях ФГОС

Организация исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования

Организация коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях общеобразовательной школы

Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Игра как форма жизнедеятельности)

Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Изобразительная деятельность)

Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Музыкально-художественная деятельность)

Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Оптимизация форм взаимодействия с семьей)

Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Планирование образовательной деятельности) Бледных Н.М. (Восточное)

Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Проектно-исследовательская деятельность)

Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Развивающая предметно-пространственная среда)

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Основы работы над сценарием и особенности режиссуры культурно-досуговых мероприятий для школьников Дрокина С.А. (Б-Иня)

Основы управления образовательным процессом в образовательной организации: введение в должность заместителя руководителя Кашмина Т.Ф. (М-Минуса д/сад)

Особенности психологического консультирования родителей детей с ОВЗ

Особенности психологического сопровождения детей в условиях внедрения инноваций в образовательном учреждении

Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС

Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

Подготовка школьников к олимпиадам. Модуль 2. «Подготовка к олимпиадам по математике»

Подготовка школьников к олимпиадам. Модуль 3. «Подготовка к олимпиадам по истории»

Подготовка школьников к олимпиадам. Модуль 4. «Подготовка к олимпиадам по русскому языку»

Подготовка школьников к олимпиадам. Модуль 5. «Подготовка к олимпиадам по географии»

Подготовка школьников к олимпиадам. Модуль 6. «Подготовка к олимпиадам по литературе»

Подготовка школьников к олимпиадам. Модуль 7. «Подготовка к олимпиадам по обществознанию»

Предметы образовательной области "Обществознание": содержание и методика преподавания в контексте ФГОС нового поколения

Преподавание информатики в начальных классах

Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС Храмченко Л.В. (Знаменка), Рыцак Н.Ф. (Тесь), Крумшин А.В. (Шошино)

Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними

Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях

Развитие психомоторики и сенсорных процессов в условиях специальных коррекционных школ и классов

Разработка рабочих программ реализации общего и профессионального технологического образования учащихся

Разработка учебно-методического обеспечения процесса профессионально-трудовой подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья

Реализация стандартов нового поколения в начальной школе

Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей иностранных языков)

Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей музыки)

Реализация требований ФГОС начального общего образования (Изобразительное искусство)

Реализация требований ФГОС средствами системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка

Современные педагогические технологии в преподавании литературы (технология Ильина, технология педагогических мастерских, технология тезаурусного моделирования, ИКТ и др.)

Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе

Содержание и технологии воспитательной работы с подростками

Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования

Сопровождение познавательных маршрутов младших школьников как средство реализации требований ФГОС начальной школы

Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи

Способы описания и предъявления педагогического опыта

Стратегии, тактики, особенности обучения английскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся

Теория и практика организации образовательного процесса и образовательного пространства подростковой школы в условиях реализации ФГОС ООО (Красноярск)

Теория и практика тьюторского сопровождения школьных команд по введению ФГОС

Технологии деятельностной педагогики

Технологии организации работы логопеда (технологии Ястребовой А.В., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.В. и др.)

Технологии, способы и методы деятельности специалистов детского дома (для воспитателей)

Технологии, способы и методы деятельности специалистов детского дома (для педагогов-психологов)

Технологии, способы и методы деятельности специалистов детского дома (для социальных педагогов)

Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента Мосягина Е.А. (Шошино),

Учебный предмет "Экономика": содержание и методика преподавания

ФГОС (вторая волна): Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации ФГОС основного общего образования

ФГОС ДО: управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

ФГОС НОО: использование современного учебного оборудования в начальной школе

ФГОС: Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе

ФГОС: Методика реализации программ учебного предмета "Технология". Ученический проект в технологическом образовании

ФГОС: Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в ОУ Бояркин Н.М. (Кавказское)

Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников

Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе (для учителей биологии) Ерошенко Т.Б. (Б-Иня)

Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе (для учителей физики) Цыпильников В.Ю. (Кавказское)

Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе (для учителей химии)

Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе (учителя географии)

Формирование предметных результатов освоения математики у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС

Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Формы работы с песком для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка

Экономическая и финансово-хозяйственная деятельность образовательной организации

 

Бюджет/программы ПК от 100 до 249 часов

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс (технологии В. Ф. Базарного и др.)

Возможности использования учебного оборудования по математике в условиях ФГОС

Воспитательные технологии в системе кадетского и женского гимназического образования в контексте ФГОС

Изучение образовательной области «Искусство» в основной и старшей школе с учётом требований ФГОС

Как составить Рабочую программу по химии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

Коллективные учебные занятия в контексте ФГОС общего образования

Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по математике

Мониторинг индивидуального прогресса учащихся (анализ и использование результатов диагностики «Дельта»

Мониторинг индивидуального прогресса учащихся (методика проверки тестовых работ диагностики «Дельта»)

Образовательные возможности виртуальной лаборатории «Живая математика» в условиях ФГОС

Организационно-педагогические условия для качественного преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях профильной школы

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках физики, химии, биологии, географии в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности формирования коммуникативной компетенции младших школьников в предметной области "Английский язык"

Программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации: управление разработкой и мониторинг результатов воспитания

Разработка основной образовательной программы с учетом федеральных государственных требований

Реализация учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» Токарева С.А. (Восточное)

Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО

Содержание и методика преподавания истории в контексте федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения

Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС

Теория и технология Cпособа диалектического обучения (ориентировочный курс).

Технологии организации социально значимой деятельности подростков для обеспечения личностных результатов в контексте требований ФГОС

Требования ФГОС к оценке предметных и метапредметных результатов обучения школьников в основной школе

Учебная и исследовательская деятельность на полевых геоэкологических практикумах в условиях реализации ФГОС

ФГОС НОО: Современные образовательные технологии в начальной школе. Технология РО Л.В. Занкова

ФГОС: Методические средства формирования универсальных учебных действий в преподавании биологии

ФГОС: Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения

ФГОС: Содержание и деятельностные технологии обучения обществознанию

Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике в основной школе средствами УМК

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в рамках коммуникативно-деятельностного подхода

 

НС/Направление ФГОС ООО 16-72 часа

ИНВАРИАНТНЫЙ МОДУЛЬ "Основные вопросы введения ФГОС ООО"

Мониторинг индивидуального прогресса учащихся (технология «Дельта-тестирование»)

Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Литвинова С.М. (Восточное), Протасова Т.П. (Восточное)

Организация учебного исследования на уроках математики Поздеева Ж.Н. (Знаменка)

Подходы к созданию рабочей программы педагога по истории и обществознанию с учетом требований ФГОС

Проектирование урока истории, обществознания на основе технологии развития критического мышления

Проектирование учебной ситуации на уроке истории с использованием метода исторической реконструкции

Проектная задача в 5-6 кл. как плавный переход к проектным формам учебной деятельности

Развитие УУД на уроках иностранного языкав основной школе в соответствии с требованиями ФГОС Гарасюта Т.Б. (Б-Иня)

Печать

Повышение квалификации

Курсы КК ИПК РО на ЯНВАРЬ 2013 года

МБОУ Енисейская СОШ № 3

Методика реализации программ учебного предмета "Технология". Ученический проект в технологическом образовании.

14.01.13-23.101.13

Пленкина Н. М.

г.Красноярск, ККИПКРО

Методика реализации программ учебного предмета "Технология". Ученический проект в технологическом образовании.

14.01.13-23.101.13

Заварзина И. А.

г.Красноярск, ККИПКРО

МБОУ Быстрянская СОШ № 15

Методика реализации программ учебного предмета "Технология". Ученический проект в технологическом образовании.

14.01.13-23.101.13

Алиференко Наталья Александровна

г.Красноярск, ККИПКРО

МБОУ Тесинская СОШ №10

Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей музыки)

17.01.13-26.01.13

Жуковская С.С.

г.Красноярск, ККИПКРО

МКОУ Большеинская ООШ № 6

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ

21.01.13-12.01.13

Макарчук Адам Григорьевич

г.Красноярск, ККИПКРО

МКОУ Городокская СОШ № 2

Основы управления учебно-воспитательным процессом в общеобразовательном учреждении: введение в должность заместителя руководителя

21.01.13-02.02.13

Якушева И.Н.

г.Красноярск, ККИПКРО

Итого: Минусинский район – 6 человек

Курсы КК ИПК РО на ФЕВРАЛЬ 2013 года

МКОУ Городокская СОШ № 2

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка: основные направления

04.02.13-08.02.2013

Авик Ю. О.

г.Красноярск, ККИПКРО

Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе

18.02.13-27.02.13

Ганненко Е. В.

г.Красноярск, ККИПКРО

Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе

18.02.13-27.02.13

Кобцева И. И.

г.Красноярск, ККИПКРО

Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации БУП-2004. Вариативные модули: Интенсивные технологии преподавания биологии в школе. Мониторинг учебных достижений по биологии.

18.02.13. – 27.02.13

Романова Н.В.

г.Красноярск, ККИПКРО

Реализация учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в условиях БУП – 2004

25.02.13- 20.03.13

Савинцев Виталий Николаевич

г.Красноярск, ККИПКРО

МКОУ Восточенская ООШ № 11

Введение в исследовательскую деятельность

11.02.13-20.02.13

Гусева Галина Анатольевна

г.Красноярск, ККИПКРО

МКОУ Новотроицкая СОШ №12

Введение в исследовательскую деятельность

11.02.13-20.02.13

Болта А. Н.

г.Красноярск, ККИПКРО

Реализация требований ФГОС начального общего образования

11.02.13-20.02.13

Андреева Н.Ю.

г.Красноярск, ККИПКРО

МКОУ Кавказская СОШ №8

Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации БУП-2004. Вариативные модули: Компетентностно-ориентированное обучение естественнонаучным предметам (химии, биологии, географии). Учебные задания по предмету в формате PISA.

18.02.13-27.02.13

Доценко Елена Михайловна

г.Красноярск, ККИПКРО

МКОУ М-Минусинская СОШ №7

Реализация учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в условиях БУП – 2004

04.02.13-23.02.13

Анисимов Олег Владимирович

г.Красноярск, ККИПКРО

Большеничкинский детский сад

Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (Планирование образовательного процесса)

10.02.13-20.02.13

Семунина Н.П.

г.Красноярск, ККИПКРО

Итого: Минусинский район – 11 человек

Курсы КК ИПК РО на МАРТ 2013 года

МКОУ Городокская СОШ № 2

Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации БУП-2004. Вариативные модули: Интенсивные технологии преподавания биологии в школе. Мониторинг учебных достижений по химии.

25.03.13. – 03.04.13

Просвирякова Ольга Леонидовна

г.Красноярск, ККИПКРО

МБОУ Енисейская ООШ № 3

Методика реализации программ учебного предмета «Технология». Учебный проект в технологическом образовании.

11.03.13-20.03.2013

Пленкина Н.М.

 

г.Красноярск, ККИПКРО

ДОУ

Современный образовательный менеджмент в дошкольном образовательном учреждении

11.03.13-20.03.13

Баженова А. Ф.

Бойкова З.И.

Новоселова В. Ф.

Козина В. А.

Горковенко А. П.

 

г.Красноярск, ККИПКРО

Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (Взаимодействие ДОУ с семьей)

11.03.13-21.03.13

Кокухина О. А.

г.Красноярск, ККИПКРО

Итого: Минусинский район – 8 человек